Поздравления


Сценарии последнего звонка на поздравительном портале Поздравления.su

Сказъ о томъ, какъ вредно спать на урокахъ.

SCENARII POSLEDNEGO ZVONKA

Сказъ о томъ, какъ вредно спать на урокахъ.

В двухъ частяхъ. С прологомъ и эпилогомъ.

Действующие лица:

Б. (Бог) — Курынин

А. (Ангел) — Павловский

Ч. (Черт) — Львов

Амер (Америцкий) — Америцкий

ЮрВлад (Юрий Владимирович Бобринев) — Полторак

ИгРюК (Игорь Рюрикович Козлов) — Савченко ( здесь должен был быть я! (т.е. Самсонов))

Обожествовед (преподаватель ОБЖ: Аксенов Алексей Михайлович) — Плоткин

Гаврилин — Гаврилин

Индура — Индира

Полторак — Полторак

Стас — Самойлов

И.Ю. (Истомина Ирина Юльевна) — Юля Подольская

Т.М. (Сапгир Татьяна Михайловна) — Оля Боговкова

Самсонов — Самсонов

ПРОЛОГ.

Песня всех "Про Амера".

Идет урок физики. Сидят: Амер, Индира, Юля, Гаврилин, Голованов, Самойлов.

ЮрВлад: Так. Квантовая модель оказалась весьма плодотворной. Она позволила, например, определить основные квантовые числа адронов. Из этой модели следует, так как спин кварка равен 1/2, то спин мезона равен целому числу, а спин бариона — полуцелому. Также эта модель позволяет открывать новые частицы. Например, омега-минус-гиперон. Однако, с использованием этой модели, возникают и трудности. Например, эта модель не позволяет объяснить взаимодействие между адронами. Юля, тебе понятно?

Юля: Конечно.

ЮрВлад: Точно понятно?

Юля: Ну конечно понятно.

ЮрВлад: Я тебя на следующем уроке спрошу. Вот. Это происходит только из-за того, что мы не знаем основные массы кварков. Вам понятно всем?

Все: Ну да…

ЮрВлад: Вы уверены?

На второй парте Амер засыпает. Свет гаснет, все уходят. Амер остается. Включается свет. Он просыпается (поднимает голову). А., Б. входят со свечкой. Ч. под партой. Перед ним Ч. из-под парты вылезает, А., Б. — сидит.

А.: Мы пришли тебя судить. Достоин ли ты учиться в этой школе?

Ч.: Да, да, да.

Амер: А почему бы и нет? Я веду себя хорошо, например, на литературе.

Ч.: Сейчас покажу:

Свет гаснет.

Часть первая.

СЦЕНА I. ЛИТЕРАТУРНАЯ.

Свет включается. Сидят: Индира, Полторак, Гаврилин, Самойлов, Амер, Голованов. Все страдают фигней. Входит ИгРюК.

ИгРюК: Так. Кто — спит, кто — сидит. Встали, пожалуйста.

Никакой реакции.

ИгРюК: Садитесь.

Все встают.

ИгРюК: Так. Я сказал: садитесь.

Все садятся. Индира начинает записывать. Гаврилин раскрывает под партой книжку и начинает читать.

ИгРюК: У меня к Вам вот какой вопрос. В этом произведении автор показывает всю сущность своего мировоззрения, раскрывая специфику стиля, своеобразного для этого автора. Происходит девальвация настроения, передаваемого автором, начиная с начала и заканчивая в конце, что, в свою очередь, безусловно, доказывает, что те параллели, по которым развивается мысль автора не только многократно пересекаются, но и полностью совпадают. В конце произведения настроение иное, нежели в начале. В конце остается уже только производная настроения. Это видно по тексту.

Полторак (с умным видом): А по какому параметру берется производная?

Индира: Сказали же тебе: «по тексту»!

ИгРюК: Все не так просто, как, быть может, вам могло бы показаться. На самом деле, все настолько сложно, что я сам до сих пор этого не понял. Вы поймите вот какую вещь: вам всем надо будет писать выпускное сочинение, и вы должны понимать, что то, что вы понимаете, вы не просто должны понимать, а должны понимать правильно. То, что вы не должны понимать, вы понимать не должны. То есть что надо понимать, то понимать надо, а что понимать не надо, то не надо понимать, понимаете? Эта проблема стоит отдельно особняком. И именно благодаря тому, что я сейчас сказал, автор переходит от начала произведения к той тематике, которую он раскрывает уже в другом произведении в конце, благодаря чему у него возникает мысль о создании этого самого произведения, о котором мы сейчас говорим... Это намерение весьма четко прослеживается. И вот к чему мы приходим: автор показывает нам ту мысль, о которой мы так долго думали. Какая же это мысль? Та-а-ак… Пусть отвечает… Полторак!

Полторак: Э-э-э… Вы не могли бы повторить вопрос?

ИгРюК: О какой мысли ты долго думал?

Полторак: Я думал об эффекте вторичной электронной эмиссии.

ИгРюК: Так. Понятно. Лучше пусть тогда ответит Гаврилин...

Гаврилин (захлопывая книжку): Кого позвать?

ИгРюК: Та-а-ак. Скажи мне, пожалуйста… Какое было к сегодняшнему дню домашнее задание?

Гаврилин: Ну… Э-э-э… Читать.

ИгРюК: Что читать?!

Стас: А Вы мне когда тетрадку вернете?

ИгРюК: Так, Стас Самойлов, быстро встал и вышел вон из класса. (Бросает ручку в журнал.) Я это терпеть не намерен.

Стас: Что я такого сказал? За что?

ИгРюК: Сам знаешь за что.

Стас: Нет, не знаю.

ИгРюК: Значит, не знаешь, я все равно это терпеть не намерен.

Индира: Можно вопрос, только он не совсем по теме?

ИгРюК: Пожалуйста.

Индира: Есть ли жизнь на Марсе?

ИгРюК: Ну…

А. нажимает на «STOP». Все замирают.

А.: Теперь минут двадцать перемотаем.

Все двигаются резко и быстро. ИгРюК несколько раз кидает в журнал ручку. А. нажимает на «STOP».

ИгРюК: Ну ладно, хватит про адроны обсуждать. Я, вообще, не люблю болтовню.

Звенит звонок.

ИгРюК: Ну что ж, я рад, что мы затронули такую важную тему. Безусловно, мы провели этот урок не без пользы. Так… Соколов — «пять», Голованов — «пять», Гаврилин — «плюс»… Гаврилин: У меня уже девятнадцать «плюсов»!!!

ИгРюК: Копи… Так, у кого работы написаны, можно их сдать.

Гаснет свет. Все уходят. Зажигается свет. Стоят перед Б. и А. Ч. и Амер.

Б.: Это не очень хороший пример.

Ч.: У меня есть еще пример.

Гаснет свет.

СЦЕНА II. АНГЛОЯЗЫЧНАЯ.

Свет включается. Сидят: Амер, Гаврилин, Самойлов, Индира, Голованов.

Т.М. (к Стасу): Миленький ты мой, Где Headway твой?

Стас: Там, в краю далеком. Можно мне домой?

Амер (с придыханием): Cool!

Т.М.: Shut up!

Т.М. кидается в него. Стас в это время пытается уйти, его хватает И.Ю.

И.Ю.: Обещал мне в ту субботу Написать на «пять» работу. Я тебя весь день ждала, В семь часов домой пришла.

Стас пожимает плечами.

И.Ю.: Щас как пендаля я дам, И поставлю «два» в журнал!

Пендель. Стас улетает за ширму. Гаснет свет.

Б.: Это тоже не подходит.

Ч.: Есть еще ОБЖ.

Амер: А-а-а…

Гаснет свет.

СЦЕНА III. ОБЖИСТСКАЯ.

Включается свет. Сидят: Индира, Юля, Оля.

Обожествовед: Здравствуйте. Садитесь. Тема урока…

А. нажимает на «STOP». Все замирают.

А. (Амеру): А где же ты?

Амер: А я вообще-то не хожу на ОБЖ…

Гаснет свет. Включается свет.

Ч.: Лучше МатАн вспомни!

Амер: Руки прочь от МатАн'а! МатАн — это святое!

Песня "Спорт". Поют: Амер, Полторак. Гаснет свет.

А.: А теперь ответь на главный вопрос…

Б.: Что такое «бозоны»?

Гаснет свет. Включается свет. Продолжается урок физики. Амера будят.

ЮрВлад: Илюша, что такое «бозоны»?

Амер(спросонья): Какие бизоны?.. (в зал) Наш учитель — супербизон!

Свет. Песня: "Мамба". Все уходят.

Часть вторая.

Самсонов: Здрасте! Я не опоздал?

Свет. Самсонов уходит.

ЭПИЛОГ.

Бурные, несмолкающие аплодисменты зрительного зала, переходящие в овацию.

http://math2000.narod.ru/

[ Предыдущая страница ] [ Следующая страница ]

SKAZ O TOM, KAK VREDNO SPAT NA UROKAH. СКАЗЪ О ТОМЪ, КАКЪ ВРЕДНО СПАТЬ НА УРОКАХЪ. CRFP] J NJV], RFR] DHTLYJ CGFNM YF EHJRF[]. на поздравительном портале Поздравления.su