Поздравления


Новогодние сценарии на Новый Год на поздравительном портале Поздравления.su

Путешествие во времени - сценарий новогоднего спектакля

NOVOGODNIE SCENARII NA NOVII GOD

ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ - СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО СПЕКТАКЛЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Сценарий новогоднего спектакля для начальной школы

Действующие лица:

1-й ведущий

2-й ведущий

Вирус

Мама

Папа

1-й мальчик

2-й мальчик

1-я девочка

2-я девочка

Аполлон

Урания

Мельпомена

Клио

Терпсихора

Эвтерпа

1-я дама

2-я дама

3-я дама

1-й рыцарь

2-й рыцарь

3-й рыцарь

Директор

Дед Мороз.

Дети одеты в костюмы первобытных людей, бога Аполлона, муз Древней Греции,Ромео и Джульетты, средневековые костюмы, русские национальные, костюмы начала XX века,компьютерного Вируса, костюмы будущего. Звучит веселая танцевальная музыка. Детипоочередно вбегают в зал,выполняют танцевальные движения. Встают лицом к зрителям.

1-й ученик.

Добрый день, дорогиедрузья!

2-йученик.

Здравствуйте!

3-й ученик.

Разрешите напомнить вам,что опять наступила зима.

4-й ученик.

Мы встречаем Новый год!

5-йученик.

С чем мы вас и поздравляем!

6-йученик.

Не за горами Новый год —

Любимый всеми праздник.

Его прихода равно ждет

Тихоня и проказник.

7-йученик.

И пожилой, и молодой

С ним повстречаться рады.

Войдет зимой он к нам с тобой,

Пройдя пурги, преграды.

8-йученик.

Огни на елке он зажжет,

Подарит нам подарки.

Его дела, как хоровод,

И веселы, и жарки.

9-й ученик.

И сразу станет намтеплей,

Хоть мир морозит вьюга.

И будем мы еще сильней

Любить, беречь друг друга.

Дети исполняют песню "Новогодняя", музыка М. Парцхаладзе, стихи В.Викторова.

8-й ученик.

Ну а какой же праздникбез шутки и розыгрыша?..

9-й ученик.

Без улыбок и смеха?..

10-йученик.

Без веселой, остроумной песни?

Дети инсценируют песню "Белый снег", музыка В. Боганова, стихи В.Орлова. Затем снова встают лицом к зрителям. Дети исполняют песню "Хотьглазочком заглянуть бы", музыка Е. Крылатова, стихи Ю. Энтина, садятся наместа. В зале гаснет свет, на фоне музыки "Космическая одиссея"звучит мужской голос — фонограмма.

Голос.

Внимание, внимание! Межпланетное сообщение всем жителям Земли! В однуиз школ Минска послана машина времени, с помощью которой можно будет заглянутьв будущее. Но предупреждаем: в компьютере бродит компьютерный Вирус, которыйвсем мешает. Остерегайтесь его. Избегайте общения с ним.

Учитель вносит компьютер. Входят ведущие с фонариками.

1-йведущий.

Она должна быть где-то здесь.

2-йведущий.

Кто она?

1-йведущий.

Машина времени.

2-йведущий.

А как она выглядит?

1-йведущий.

Как обычный компьютер — экран, клавиатура, процессор.

Учитель включает свет.

2-й ведущий.

А вот и она, машинавремени!

1-йведущий.

Точно! Давай скорее! Выбирай программу, и мы попадем в будущее.

2-й ведущий нажимает кнопки.

2-й ведущий.

Ничего не понимаю! Чтоэто? Написано: "Сбой программы".

Мерцает свет, звучит тревожная музыка. Вбегает компьютерный Вирус.

Вирус.

Ха-ха-ха! Ишь чего захотели! Попасть в будущее!.. Я помешаю вам этосделать, у вас ничего не получится.

Дети (хором).

А кто ты?

Вирус.

Я компьютерный Вирус,создан специально для того, чтобы выводить из строя компьютеры. Так что вашкомпьютер будет очень долго соображать.

Вирус поет песню на мелодию "Остров невезения".

Весь покрытый файлами.

Абсолютно весь,

Вирус я компьютерный,

Появился здесь,

Весь покрытый файлами,

Абсолютно весь.

Что бы вы ни делали,

Не идут дела.

Я продукт ошибочный,

И моя взяла.

Что бы вы ни делали,

Не идут дела,

Я вам перепутаю

Дни календаря,

Кнопки на компьютере

Ищете вы зря.

Я вам перепутаю

Дни календаря.

Вирус.

Вы поняли? Якомпьютерный Вирус, и вам вряд ли удастся справиться со мной. Ха-ха-ха1

Вирус убегает.

1-й ведущий.

Что же делать?

2-й ведущий.

Давай попробуемантивирусную программу.

1-й ведущий.

Давай, ведь сегодня праздник и надо надеяться на лучшее.

Звучит музыка. На сцене костер, пещера. У костра сидит Мама и прутиком ворошиткостер. 1-я девочка играет с тряпичной куклой, 1-й мальчик рисует на скале.

1-й ведущий.

Смотри, мы попали кпервобытным людям.

1-й мальчик.

Мама, посмотри, какой ярисунок нарисовал!

Мама.

Вижу, сынок, ты у менянастоящий художник.

1-й мальчик.

Мама, я кушать хочу!

Мама.

Подожди, вот папа придетс охоты…

1-й мальчик.

А что у нас сегодня наужин?

Мама.

А что принесет, то ибудем есть.

1-я. девочка.

Мамочка, тыне видела мою куколку?

Мама.

Нет, доченька.

1-й мальчик.

Слушай, это не твоюкуколку я бросил вчера в костер? Извини, я не знал. Я думал, это просто полено.

1-ядевочка.

Ладно, я сделаю себе другую игрушку.

Берет чурочку, заворачивает в тряпочку, поет "Колыбельную", музыка Б.Флиса.

Спи, моя радость, усни,

В доме погасли огни.

Рыбки уснули в пруду,

Птички затихли в саду.

Месяц на небе блестит,

Месяц в окошко глядит.

Глазки, скорее сомкни

Спи, моя радость, усни.

Усни, усни, усни, усни.

Входит папа.

Папа.

Ну что, дети мои,соскучились? Как хорошо вернуться к родному очагу. Ну что, женушка,поддерживаешь огонь?

Мама.

Да, дорогой, бываеттрудно его добыть, а поддержать уже легче.

Папа.

Вот что значитматриархат.

Мама (мужу).

Ты принес что-то на ужин?

Дети (хором).

Мы есть хотим!

Папа.

Да, дети мои. (Обращаетсяк жене). Вот мой улов, приготовь что-нибудь вкусненькое. (К детям). Чемзанимались вы без меня?

1-й мальчик.

Вот мои рисунки, папа.

Папа.

Да сынок, эта работа намногие века, именно по ней оценят творчество твоего поколения.

1-я девочка.

А я играла с куклой.

Папа.

Умница моя, вся вмамочку.

Мама.

Все готово, пожалуйста,к очагу.

Мама каждому дает рыбку на вертеле.

Мама.

Была рыбка простая.

Все.

А стала — золотая!

Встают рядом и поют "Рыбку я люблю" на мелодию "Историялюбви". Поклон. Звучит музыка.

Ведущие (сидят у компьютера).

Интересно!

1-йведущий.

Давай попробуем все-таки попасть в будущее.

1-йведущий.

Выбери другую антивирусную программу.

Музыка стихает, зажигается свет. Вбегает Вирус.

Вирус.

Ха-ха! Ищете? Ну-ну,сейчас я вам еще один сюрприз устрою. (Убегает).

1-й ведущий.

Набираем… Смотри, гдемы оказались!

2-й ведущий.

Если я еще помню историю— это Древняя Греция.

Идут музы во главе с Аполлоном, встают в центре зала. Исполняется греческаядетская песня "Родина", обработка Т. Корганова, русский текст Э.Александровой.

Аполлон.

О, Греция!

Из глубины веков я слышу звукипраздника.

Яви свой лик, богам подобный.

Пусть зрители увидят твое искусство.

Я — Аполлон, бог музыки и провиденья,

Сын Зевса и Латоны.

Все с Греции пошло,

науки и искусства,

И слово вам о, музы,

представляю.

Урания.

Я — Урания,покровительница астрономии. (Смотрит в подзорную трубу). Как таинственнопрекрасно звездное небо, как велик и необъятен мир Вселенной. Вон Марс сЮпитером, Уран с Плутоном, Сатурн, Венера и Земля. Планеты, их спутники извезды… Раскроет ли человек тайны космоса?

Мельпомена.

Я — Мельпомена, музатрагедии и комедии, муза театра. Моя трагедийная маска — это театр скорби,драмы и слез. (Показывает трагедийную маску). Моя комедийная маска — этомир радости, юмора и веселья. (Показывает комедийную маску). И то идругое любит смотреть человек на протяжении всей своей многовековой истории.

Клио (в руках книга).

Я — Клио, муза истории. История — наука из наук, здесь цепь событий, войн,явлений, рождений государств и личностей великих, падений империй и народов.Историю нам забывать никак нельзя.

Терпсихора (в пуантах, выполняет несколько балетныхпа).

Я — Терпсихора, муза танца, и мой язык — язык движений. Все чувства —радость встречи, горечь расставания, улыбки, смех, слезу и огорчение — я жестомвыразить смогу. И жизнь моя — она в движении, в полете, на бегу.

Эвтерпа (в руках томик поэзии).

Я — Эвтерпа, муза я поэзии. Прекрасен мир, поющий и танцующий, но Богсказал: вначале было слово, и повторяю я вам снова: язык поэзии — чарующий.

Аполлон.

О, музы, я вашпокровитель и вас на танец пригласить намерен.

Дети исполняют греческий танец "Сиртаки". Поклон, садятся.

1-й ведущий.

Так вот откуда к нампришли науки и искусства.

2-й ведущий.

Да, да, из ДревнейГреции они. Опять включаем нашу машину времени, мы должны идти вперед.

Звучит музыка, появляется Вирус.

Вирус.

Ха-ха-ха! Вы все ещепытаетесь проникнуть в Новый год?! Вы не знаете, что нет границ моей вредности.Я заразил весь ваш компьютер! (Убегает).

1-й ведущий.

Набирай! Смотри, опятьне то! Это средневековье — эпоха рыцарей и прекрасных дам.

На балконе прекрасная дама с веером, рыцарь стоит перед балконом. Рыцарьисполняет серенаду Дон-Кихота, музыка Д. Кабалевского.

1-й рыцарь.

Но тише, что за светблеснул в окне?

О, там восток, там солнце.

Встань, солнце ясное,

убей луну-завистницу.

Она и без того совсем бледна,

больна от огорчения.

1-я дама.

А кто же ты, что подпокровом ночи

Подслушал тайну сердца?

1-й рыцарь.

Я не знаю, как мне себя поимени назвать.

1-а дама.

Довольно, слов не нужно лишних.

Мне музыка твоя уж обо всем сказала.

Поведала секреты мастерства.

1-йрыцарь.

Так поскорей спустись с балкона

Коль не нужны тебе мои слова.

Пусть танец наш

Тебе расскажет обо всем.

1-я дама.

Спускаюсь, милый друг.

Ну что ж, начнем?

1-й рыцарь.

И славных дам и рыцарей натанец позовем.

Отходят в сторону. Выходят еще дама и рыцарь.

1-я дама.

Ах, сударь мой, вы тоже здесь?

Я очень рада видеть вас.

А у меня, для вас сюрприз,

Но это позже, не сейчас!

2-й рыцарь.

Сударыня, прошу вас, не томите

И жажду сердца утолите.

2-я дама.

Пусть на турнире светит вамудача,

И вот вам мой платок в придачу.

Отходят в сторону. Выходят еще дама и рыцарь.

3-я дама.

А где же рыцарь мой?

Я так надеялась на встречу.

Он на турнире победил отважно.

3-й рыцарь.

Сударыня, я здесь и вам отвечу:

Вы рядом, остальное все не так ужважно.

1-я дама.

Пусть все сегоднярадостно танцуют.

Все смеются, улыбаются, ликуют.

Дети исполняют танец рыцарей из балета "Ромео и Джульетта", музыка С. Прокофьева.

1-й ведущий.

Как интересно и прекрасно это путешествие назад. Давай посмотрим, чтоже будет дальше.

2-йведущий.

Давай, и ты уже словами говоришь шекспировских героев не напрасно.Включай программу.

1-йведущий.

Смотря, мы попали в XIXв. Россию, в русскую деревню.

2-йведущий.

Да, это зимние народные гулянья.

Звучит песня "Валенки". Дети и Дед Мороз вбегают в зал, имитируюткатание на лошадях, бегают вокруг елки, кружатся, играют в снежки,притоптывают, похлопывают, выполняют танцевальные движения. Снегурочка рядом сДедом Морозом останавливаются в центре зала.

ДедМороз.

Здравствуйте, мои друзья, очень рад вас видеть.

Я с Новым годом поздравляю

Всех детей и всех гостей.

Счастья, радости желаю,

Новых праздничных затей.

Подросли, большими стали.

А меня-то Вы узнали?

Кто я?..

Дети.

Дедушка Мороз!

Дед Мороз.

Все такой же я седой,

Но по-прежнему молодой.

Ну, Снегурка, расскажи,

Деду правду доложи:

Как вы праздник мой все ждали,

Что вы нового узнали?

Снегурочка.

Милый дедушка, по правде

Я тебе скажу тогда:

Новый год — любимый праздник,

Каждый ждет его всегда.

Он зимою к нам приходит

В холода, метель и стужу,

Хороводами заводит.

Этот праздник всем нам нужен.

Нам с тобой так интересно,

Запевай, дедуля, песню.

ДедМороз.

А подпоете?

Дети.

Конечно!

Мороз вместе с фольклорной группой поет песню "Здравствуй,гостья-зима".

ДедМороз.

Я смотрю, вы шутники,

а на дело мастаки?

Эй, ребята, не ленись,

пузыри пускать учись!

Проводится игра "Чей пузырь больше". Дети пускают мыльные пузыри. Укого самый большой, тот и выигрывает.

Дед Мороз.

Как плясали пузыри!

А теперь сюда смотри!

Эй, Снегурка, помоги и меня тыподдержи.

Я пускаюсь нынче в пляс.

Ты поможешь мне сейчас?

Дед Мороз пляшет, потом пляшут Снегурочка и вся фольклорная группа.

Дед Мороз (хвастается).

Ну, как, хорошо я плясал?

Ответы детей.

Дед Мороз.

Тогда похлопайте мне.

Дети топают.

ДедМороз.

Похлопайте, говорю!

Дети топают.

ДедМороз.

Ну ладно, топайте!

Дети хлопают.

ДедМороз.

Я говорю, топайте!

Дети хлопают.

ДедМороз.

А ну-ка, подойдите!

Дети сидят.

ДедМороз.

Говорю, подойдите!

Дети сидят.

ДедМороз.

Ну ладно, сидите.

Дети подходят и начинают танцевать.

Дед Мороз.

Стойте!

Дети танцуют.

ДедМороз.

Ну ладно, танцуйте.

Дети останавливаются.

ДедМороз.

А теперь игра другая. Садитесь все на места, со мной останется мояфольклорная группа — это моя команда.

Снегурочка тоже собирает команду.

Дед Мороз.

Задание такое: быстреепередать яблоко без помощи рук.

Дети "по цепочке" передают яблоко, зажимая его подбородком и шеей.

Дед Мороз.

Хорошо мы с яблочком играли, а теперь еще игра. Быстро, дружноотвечайте: что умеете вы делать? Как живете?

Дети показывают большие пальцы.

Дед Мороз.

Как идете? Как бежите? Как берете? Как даете? Как шалите? Как грозите?Как дразните?

Дети показывают различные движения, отвечая на вопросы Деда Мороза.

Дед Мороз.

Ух, вы какие! А как поете?

Дети.

Вот так!

Дети исполняют песню "Ух, ты зимушка-зима".

Дед Мороз.

Как мы пели и плясали, в игрывесело играли. А сейчас я пойду и немного отдохну. Только с вами не прощаюсь,чуть попозжея вернусь!

Дед Мороз выходит из зала. Дети садятся на места.

1-й ведущий.

Вот здорово! Весело,задорно!

2-й ведущий.

Посмотрим дальше, чтопокажет нам машина времени.

Вирус (в микрофон).

Ну что, программисты, не получается у вас шаг вперед? Как ваша антивируснаяпрограмма?

1-й ведущий.

Не мешай, мы самикак-нибудь разберемся. Смотри, это уже XX век.

На сцене тумба с афишами "Джаз", "Чарли Чаплин".

2-й ведущий.

Да, это зарождениекинематографа, расцвет джаза, творчества многих великих писателей, художников,артистов. Интересно, какая музыка звучала в начале века.

Инсценируется песня "Неудачное свидание", музыка А. Цфасмана. Потомгерои сценки исполняют отрывок из рассказа М. Зощенко "Кто главный втеатре".

2-ядевочка.

Скажите, а кем вы работаете?

2-й мальчик.

Я работаю в театреосветителем.

2-я девочка.

Ой, как интересно. Аможно попасть к вам на спектакль?

2-й мальчик.

Хорошо, я возьму билет.Встретимся вечером.

На сцене стол, стул. На столе табличка "Директор театра". За столомсидит директор.

2-й мальчик.

Господин директор, можнок вам?

Директор.

Можно. А что вы хотите?

2-й мальчик.

Мне нужен билет насегодняшний вечерний спектакль.

Директор.

Нет, нет, что вы, нет ниодного! Все билеты проданы — аншлаг.

Выходят дети, исполняющие танец Ч. Чаплина.

2-й мальчик.

Наступил вечер, всеприготовления к спектаклю завершены. Раз мне не дали билет, я выключаю свет.Спектакль отменяется. Посмотрим, кто в театре главный.

Гаснет свет. 2-й мальчик садится в центре на стул.

2-й мальчик.

Увидите, они ещеприбегут за мной.

Директор.

Господин осветитель! Вотвам два билета, только включите свет. Театр полон, мы не можем начатьспектакль.

2-й мальчик.

То-то же! (Беретбилеты, к нему подходит девочка). Теперь ясно, кто в театре главный? Дайтесвет! Спектакль начинается!

Исполняются сценка и танец на музыку Ч. Чаплина.

1-й ученик.

В начале века родилсяновый вид искусства — это искусство кино.

2-й ученик.

Оно сразу заявило о себес огромной силой, хотя многие поклонники театра, кабаре, балета пророчили емускорую гибель.

3-йученик.

Кино выжило, правда, вначале оно было немым.

4-й ученик.

На экране бушевалистрасти: люди любили, страдали, радовались и горевали, но все свои чувства онивыражали жестами, взглядами, движениями.

5-й ученик.

Герой говорил: "Явас люблю" — и падал на колени. (Встает на колени и прижимает руки ксердцу).

6-й ученик.

Героиня отказывала ему. (Изображаетотказ).

7-й ученик.

Великий режиссер,композитор и артист XX векаЧарли Чаплин не сказал на экране ни слова, но весь мир смотрел на приключениямаленького человека в этой большой жизни.

Исполняется танец на музыку из к/ф Ч. Чаплина.

1-й ведущий.

Ты знаешь, мне уженравится это путешествие во времени. Куда мы попадем теперь?

1-й ведущий поворачивает рекламную тумбу. Там афиши "Beatles".

1-й ведущий.

Вот мы уже и попали внаше время, 60—70-е годы XXвека. Музыка "Beatles"известна была всему миру.

Дети исполняют первый куплет песни "Yesterday".

1-й ведущий.

Да, и в нашей странесоздавались замечательные произведения.

Дети поочередно читают стихи поэтов XX века.

9-й ученик.

Двадцатый векзакончился, и сколько в нем чудес.

Научные открытия с наукою вразрез.

10-йученик.

Кино и телевидение, компьютер,

Интернет,

Мир книг, театра, спорта —

Чего в нем только нет.

11-й ученик.

Мир скоростей огромных

Прошел XX век,

Но главным остается

Обычный человек.

12-й ученик.

Обычные девчонки,

обычные мальчишки —

Наташи, Саши, Оленьки,

Андрюшки и Иришки,

13-й ученик.

Которые все делают

Порой наоборот

И очень любят праздник

Веселый Новый год.

Дети исполняют песню "Бубенчики" на русском и английском языках,перевод С. Дунаевского, русский текст Ю. Хазанова. Появляется компьютерныйВирус.

Вирус.

А вот и я, как дела, ребятки?

1-й ведущий.

Спасибо тебе, Вирус.

Вирус.

За что?

2-й ведущий.

Ведь именно благодарятебе мы совершили удивительное путешествие во времени.

1-й ведущий.

И увидели столькоинтересного, ведь без прошлого нет настоящего и будущего.

Вирус.

Это что, вашаантивирусная программа? Не бойтесь, я уже не опасен.

2-й ведущий.

А нам и не важно, мырешили не заглядывать в будущее.

1-й ведущий.

Потому что мыповзрослеем и вскоре увидим Новый год!

Вирус.

Каким он будет для нас,какими мы войдем в него?

За сценой слышится голос: "Ау! Иду!"

Вирус.

Это же Дед Мороз! Ура!

Дед Мороз.

Здравствуйте, дорогиедрузья! Без меня вам никак нельзя. Ведь именно я символ новогоднего праздника.Я видел ваше замечательное представление и хочу всех наградить новогоднимиподарками.

Звучит песня "Мы вместе",музыка О. Газманова, ДедМороз раздает подарки.

[ Предыдущая страница ] [ Следующая страница ]
PUTESHESTVIE VO VREMENI - SCENARII NOVOGODNEGO SPEKTAKLJA DLJA NACHALNOI SHKOLI ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ - СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО СПЕКТАКЛЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ GENTITCNDBT DJ DHTVTYB - CWTYFHBQ YJDJUJLYTUJ CGTRNFRKZ LKZ YFXFKMYJQ IRJKS на поздравительном портале Поздравления.su