Поздравления


Новогодние сценарии на Новый Год на поздравительном портале Поздравления.su

Новогодний калейдоскоп - карнавал для учеников начально

NOVOGODNIE SCENARII NA NOVII GOD

НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП - КАРНАВАЛ ДЛЯ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Карнавал для учеников начальной школы

Действующиелица:

Мальчик

Девочка

Трубадур

Принцесса

Кот

Пес

Осел

Петух

Лень

Лодырь

Скука

Красная Шапочка-1

Красная Шапочка-2

Мартышка

Слоненок

Попутай

Удав

Карлсон

Фрекен Бок

Малыш

Царевна

Богатыри

Волк

Заяц

Дед Мороз

Снегурочка.

Звучит любая веселая мелодия. Дети вбегают в зал, танцуя, сначала одна группа,потом другая, Затем обе группы встают врассыпную лицом к гостям.

1-й ученик.

Здравствуйте,дорогие друзья!

Все (хором).

С Новым годом!

2-йученик.

Если выхотите подарить людям радость — устройте праздник!

3-йученик.

Если вылюбите петь и танцевать — создайте праздник!

4-йученик.

Если заокном холодная зима, а всем хочется тепла — подарите праздник!

5-йученик.

А чтоможет быть лучше веселого новогоднего праздника?!

6-йученик.

Когдакаждый чувствует себя чуть-чуть волшебником!

7-йученик.

Когдадо окончания года остаются считанные денечки!

8-йученик.

И песняНового года слышится все ближе и ближе!

Дети поют песню «Снежинки», музыка В. Шаинского, стихи А. Внукова, Вовремя припева перестраиваются.

9-й ученик.

Мы любим все времена года, и каждое — по-своему.

10-йученик.

Ноименно зимой приходит к нам веселый новогодний праздник.

11-й ученик.

Он скачет на своих белых волшебных конях.

Дети поют песню «Три белых коня», музыка Е. Крылатова, стихи Л.Дербенева.

12-й ученик.

А вы не забыли, что новогодняя елка — главное украшение праздника?

Показывает на елку, все дети смотрят.

13-й ученик.

Давайте же подарим ей свою песню!

Дети водят хоровод под песню «Разговор с елкой», стихи О. Иващенко.Садятся на места. Выходят ведущие — мальчик и девочка.

Мальчик.

Как хорошо! В нашем дворце искусств все готово к празднику. ИДеда Мороза со Снегурочкой уже пригласили.

Девочка.

Да, иребята ждут — не дождутся показать им свои выступления. Посмотри, ведь все ониизображают героев любимых мультфильмов, сказок, книг.

Мальчик.

Ну,пойдем, уже пора. (Уходят за елку).

Звучит тревожная музыка. Входят с песней «Говорят, мы бяки-буки»Лень, Лодырь и Скука.

Говорят, мы бяки-буки,

Как выносит нас земля?!

Лодырь я, я Лень, я Скука.

Вот и славно, тра-ля-ля,

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Вот и славно, тра-ля-ля.

Лень.

Выслышали? Они хотят праздника? Я — Лень и не могу этого допустить!

Лодырь.

Согласен,подружка, вместо того чтобы лодырничать, они трудятся, репетируют! Я — Лодырь!

Скука.

А я -Скука! Представляете, они хотят веселиться тогда, когда надо скучать. Этогонельзя допустить!

Лень.

Но мыне можем им помешать в таком виде. Нас сразу узнают. Надо их как-то обмануть.

Лодырь.

Пойдемте,я знаю, что делать. (Уходят из зала).

Входят ведущие, в руках у одного из них телефон.

Мальчик.

Давайпозвоним Деду Морозу и Снегурочке, еще раз их пригласим.

Девочка.

Давай!Алло! (Имитирует разговор по телефону). Дедушка Мороз, приезжайте к намво дворец, мы вас очень ждем. Да, да, обязательно внучку свою Снегурочкувозьмите с собой. Да, у нас все готово. До встречи!

Снова звонок.

Лень (за сценой).

Это дворец искусств?

Мальчик.

Да!

Лень.

К вам едет комиссия из главного воспитательного управления. Она будетпроверять вашу подготовку к Новому году. Ждите!

Мальчик.

Хорошо. Какая-то комиссия… Посмотрим!

Раздается стук в дверь.

Девочка.

Заходите,пожалуйста!

Входят переодетые в строгие костюмы Лень, Лодырь и Скука, в руках у них папки,очки, шляпы.

Лень.

Я — товарищ Тетрадкина.

Скука.

Я — товарищ Кнопкина.

Лодырь.

Я — товарищ Коридоров. Ну, показывайте, что тут у вас!

Девочка.

Садитесь сюда, пожалуйста. Наш первый номер — «Бременскиемузыканты».

Кот, Пес, Осел, Петух выходят за дверь и готовят телегу. Звучит вступление,входят Трубадур с Принцессой.

Трубадур.

Давным-давно бродили по дорогам веселые трубадуры и показывалипредставления, которые народ очень любил.

Принцесса.

Однажды Трубадур встретил прекрасную принцессу и влюбился в нее.Принцесса тоже полюбила Трубадура и стала путешествовать вместе с ним.

Дети исполняют 1-й куплет песни Трубадура «Луч солнца золотого…».Свет гаснет.

Трубадур.

А вот инаши друзья.

Звучит песня «Ничего на свете лучше нету…» Въезжает телега: впереди— Осел,сзади — Петух, сбоку — Собака и Кот, все поют песню, к ним присоединяются Трубадури Принцесса.

Кот.

Мяу!

Мы — бременскиемузыканты,

Циркачи,комедианты!

Пес.

Гав-в!

Смотрите, незевайте,

Да рты нераскрывайте.

Петух.

Все мымолодцы,

Храбрецы -удальцы.

Кукареку?

Осел.

И-а!

Мы будем вампеть, играть.

Вы можетехлопать и подпевать!

Трубадур.

А теперь на удивленье Начинаем представленье!

Звучит музыка, дети изображают цирковое представление. Осел жонглирует, Петухисполняет роль акробата. Кот пускает мыльные пузыри, Пес ходит по проволоке,Принцесса танцует, Трубадур играет на гитаре. В конце все делают акробатическуюфигуру.

Трубадур.

Мы радыбыли видеть вас.

Принцесса.

Но нам пора в дорогу.

Осел.

Жизньмузыканта не легка.

Петух.

Дороганаша далека.

Кот.

Насждут в далеких городах,

На ярмарках иплощадях.

Собака.

Теперь,друзья, прощайте.

Все (хором).

И долго не скучайте!

Все кланяются, затем садятся на свои места. Осел увозит тележку.

Девочка.

Ну, как, хорошо?

Лень.

Хорошо, но плохо! Песню надо изменить: очень веселая.

Скука.

Танец сократить, покороче надо, погрустнее.

Лодырь.

А это кто? Осел? Осла убрать вместе с Петухом, Кошкой и Собакой.

Мальчик.

Но это невозможно, они всегда вместе!

Лень.

Что у вас дальше?

Девочка (с гордостью).

Малыш, Карлсон и Фрекен Бок.

За столом сидит Фрекен Бок в наушниках. Она слушает музыку, покачиваетголовой, с аппетитом пьет чай и ест плюшки. Появляется Малыш с рюкзаком.

Малыш.

О,Фрекен Бок, я тоже люблю плюшки,

Фрекен Бок. Иди в свою комнату и делай уроки. Все мучное портит аппетит.

Малыш.

Интересно, мучное только детям портит аппетит?

Малыш обходит вокруг елки. Фрекен Бок уходит. Малыш грустно садится делатьуроки. С подоконника спрыгивает Карлсон.

Карлсон.

Привет, Малыш! Почему у тебя такой грустный вид?

Малыш.

Домомучителъница такая противная, жадная и злая, даже плюшек у нее невыпросишь!

Карлсон.

Тебе повезло! Угадай, кто лучший в мире укротитель домомучителъниц?

Малыш.

Конечно, ты, Карлсон!

Карлсон.

Пойдем, я буду ее низводить. Отправляйся на кухню и заведи разговор с Фрекен Бок.

Уходят за елку. Появляется Фрекен Бок, неся поднос с плюшками. Садится и ест.Малыш появляется перед Фрекен Бок.

Фрекен Бок.

Что тебе надо?

Малыш.

Фрекен Бок, угадайте, что я буду делать, когда вырасту таким большим,как вы?

ФрекенБок.

Ну что? Говори!

Малыш.

Нет, вы угадайте! (В это время Карлсон берет плюшки с блюда). ФрекенБок, посмотрите, какие красивые звезды! (Подходит к тарелке).

Фрекен Бок (кричит).

О боже! Куда девались мои плюшки?! Их унесли птицы!

Карлсон мычит за елкой.

Малыш.

Судя по звукам, это не птицы, а корова. Такая маленькая божья коровка.

Звучит «Рок-н-ролл». Вбегает Карлсон, переодетый привидением впростыню с прорезями. Карлсон бегает за Фрекен Бок, Малыш в стороне заливаетсяот смеха. Потом Фрекен Бок танцует с Карлсоном.

Фрекен Бок.

Привидение. Помогите, помогите!

Карлсон.

Ха-ха-ха! Что случилось? Теперь-то мы повеселимся всласть!

ФрекенБок.

Помогите! Я не вынесу этого.

Фрекен Бок садится на пол, Карлсон бегает вокруг нее, потом встает на стул иснимает с себя покрывало.

Фрекен Бок.

Кто это? Боже праведный, кто это?

Малыш.

Это Карлсон, который живет на крыше!

Карлсон (с поклоном).

Красивый, умный и в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил!

Карлсон поет песенку «How are you». Ему помогаютМалыши Фрекен Бок.

Мальчик.

Ну а это вам понравилось?

Лень.

Интересно, но плохо! Толстяка — в тренажерный зал, этого Малыша вообщене видно!

Скука.

Домомучительницу можно оставить — симпатичная она.

Девочка.

Но…

Лодырь.

Никаких «но», песня не нашенская, слова не русские, непойдет. Давайте следующий номер!

Мальчик.

Мультфильм «38 попугаев». Встречайте его героев!

На сцене пальма с бананами и бревно. Исполняется номер-песня «На светемного есть того», музыка В. Шаинского, стихи Г. Остера. Дети танцуют ипоют, Попугай ходит, Слоненок стоит, Мартышка скачет, Удав ложится на бревно.

Слоненок.

Мартышка, ты передала Удаву от меня привет?

Мартышка.

Да, передала.

Попугай.

Я помню, это было при мне.

Удав.

Но где он? Я ничего не получал!

Мартышка.

Как не получал?

Слоненок.

Жаль, это был горячий привет!

Попугай.

Да, очень горячий.

Удав.

А у меня ничего нет!

Мартышка.

Ты забыл, что привет — это тепло души. Я передаю тебе от Слоненка теплоего души.

Удав.

А! Если так, тогда конечно.

Сценка"Урок математики".

Попугай.

Ну, воти разобрались. А сейчас начнем урок математики. Садитесь!

Мартышка садится на Слоненка.

Попугай.

Мартышка, на математике так не сидят.

Мартышка.

Попугай, ты все перепутал. Я не на математике, я на Слоненке сижу.

Попугай.

Все равно слезай или я тебя исключу из школы.

Удав.

А лежать на математике можно?

Попугай.

Тебе можно, тебе ведь не на чем сидеть. Для тебя сделаем исключение.

Слоненок.

Исключение из школы?

Попугай.

Нет, исключение из правила. Все прекратили разговоры. Начинаем урок!

Э-э-э! Так ничего не выйдет! Нужно наглядное пособие! Что бы вам такоепоказать?

Мартышка.

Меня, меня покажите! Я буду вашим ненаглядным пособием. Чтобглядели-глядели, и наглядеться не могли.

Мартышка вскакивает и танцует танец «Чунга-чанга», потом усталопадает на пол.

Слоненок.

Очень красиво.

Удав.

Красиво, но непонятно. При чем здесь математика?

Попугай.

Да, не хватает бананов.

Мартышка.

Что, уже можно хватать?

Попугай.

Нет, мы будем совершать научные действия: сложение, вычитание,умножение, деление. С чего начнем?

Удав.

С самого интересного.

Попугай.

Сложение. Дайте Мартышке два банана. Теперь еще два банана. Я отвернусьи скажу, сколько у нее бананов стало. (Отворачивается и считает).

Удав.

А мне?

Мартышка дает ему банан.

Мартышка.

Воттебе.

Удав.

Спасибо!

Слоненок.

А мне?

Мартышка.

И тебе.

Слоненок.

Спасибо.

Все начинают есть бананы.

Попугай.

УМартышки стало четыре банана. (Поворачивается).

Удав.

Это у тебя четыре, а у нее всего один.

Все герои показывают Попугаю шкурки от бананов.

Попугай.

Высъели бананы? Кто так делает?

Все (хором).

Все!

Мартышка.

А этотбанан тебе! (Дает Попугаю банан).

Попугай.

Спасибо!Так у нас получилось деление, а не сложение. Этим научным действием мы займемсяв следующий раз.

Все (хором).

Ура!

Слоненок.

Предлагаюспеть нашу любимую песенку.

Все (хором).

Давайте!

Все поют 2-й куплет песни «Ужасно интересно», музыка В. Шаинского,стихи Г. Остера.

Мальчик.

Ну, аэто вам понравилось? Герои такие симпатичные, бананы любят!

Лень.

В нашемуправлении не приветствуются какие-то там приветы.

Скука.

Темболее от каких-то мартышек.

Лодырь.

Каким-тослонам! Что мы, в Африке, что ли?

Девочка.

Но этоже мультфильм такой, там герои…

Мальчик.

Героимультфильма «Ну, погоди!» — Волк и Заяц. Встречайте!

Входят Волк и Заяц и исполняют танец. В конце оба кланяются, после поклона Волкпытается схватить Зайца. Заяц прячется. Волк его ищет, в конце концов, Заяцвыносит Волку в подарок большой торт.

Заяц.

С Новымгодом, Волк!

Волк (ласково).

Ну, заяц, погоди!

Мальчик.

Правда,здорово? Весело? Волк с Зайцем такие веселые, а в конце вообще подружились,

Лень.

Опятьне поймешь ничего!

Скука.

Развели, понимаешь, безобразие!

Лодырь.

Ну, волка я бы оставил…

Девочка.

Но они всегда вместе…

Коридоров.

Нет! Показывайте дальше!

Мальчик.

Красная Шапочка с подружками.

Входят Красная Шапочка-1, Красная Шапочка-2 и девочка.

Красная Шапочка-1.

Известновсем,

Что к бабушке я шла,

Горшочек масла, пирожок несла,

Но волка повстречала на беду,

И он спросил, куда же я иду.

Потом печально было:

С бабушкой нас съели,

Но вовремя охотники поспели.

У сказки той счастливый был конец,

Доброторжествовало наконец

И вот я здесь, со мной мои подружки,

Такие же девчонки-хохотушки.

Давайте же станцуем в Новый год,

Ведь в этот праздник каждый чуда ждет!

Девочки по очереди поют куплет песни «Так уж получилось» на стихи Н.Соловьевой. Потом поют втроем; в центре — Красная Шапочка-2.

Красная Шапочка-2.

А тыуверена, чтоволк нас не найдет?

А вдруг он к нам сейчас сюда придет?

КраснаяШапочка-1.

Да не волнуйтесь так, он зайцем занят.

Давай начнем скорей наш танец.

Исполняется танец Красных Шапочек.

Мальчик.

Ну а это вам понравилось?

Лень.

Хорошо, но плохо!

Скука.

Музыка очень быстрая, веселая.

Лодырь.

Что это за шапки у них такие красные?! Снять!

Девочка.

Но их потому и зовут так — Красная Шапочка.

Лень (отмахиваясь).

Еще есть что-нибудь?

Мальчик.

Пушкин. «Сказка о царевне и о семи богатырях».

Гости.

Посмотрим!

Звучит народная музыка. За прялкой сидит Царевна, она, напевая «Ходиламладешенька», прядет. Входят богатыри.

Девочка.

Братья милую девицу

Полюбили.

К ней в светлицу

Раз, лишь только рассвело,

Всех их семеро вошло.

Старший молвил ей:

Богатырь 1.

Девица, знаешь,

всем ты нам сестрица.

Богатырь 2.

Всех нас семеро, тебя

Все мы любим, за себя

Богатырь 3.

Взять тебя мы все бы рады,

Богатырь 4.

Но нельзя, так Бога ради,

Богатырь 5.

Помири нас как-нибудь:

Одному женою будь,

Прочим ласковой сестрою.

Богатырь 6.

Что ж качаешь головою?

Аль отказываешь нам?

Аль товар не по купцам?

Царевна.

Ой, вы, молодцы честные,

Братья вы мои родные.

Мальчик.

Им царевна говорит: —

Царевна.

Коли лгу, пусть Бог велит

Не сойти живой мне с места.

Как мне быть? ведь я невеста.

Для меня вы все равны,

Все удалы, все умны.

Всех я вас люблю сердечно:

Но другому я навечно

Отдана.

Мне всех милей Королевич Елисей.

Девочка.

Братья молча постояли

Да в затылке почесали.

Богатырь 1-й.

Спрос не грех. Прости ты нас, —

Мальчик.

Старший молвил, поклонясь. —

Богатырь 2.

Коли так, не заикнуся уж о том.

Царевна.

Я не сержуся, —

Девочка.

Тихо молвила она, —

Царевна.

И отказмой не вина.

Мальчик.

Женихи ей поклонились,

Потихонькуудалились.

И согласно всеопять

Стали жить да поживать.

Исполняется танец Царевны и богатырей: русский танец на музыку П. И.Чайковского.

Девочка.

Ну, уж Пушкин-то вам понравился?

Лень.

Пушкин — да, а вы — нет!

Скука.

Все плохо, ужасно.

Лодырь.

Отменить, запретить, заменить!

Взяв портфели, Лень, Лодырь и Скука уходят.

Мальчик.

Что же делать? Наш праздник под угрозой!

Дети на местах тоже говорят друг с другом. Звучит тревожная музыка. Лень,Лодырь и Скука возвращаются в своем истинном виде. Все замолкают.

Лень.

А ничего не делать, ничего!

Лодырь.

Гаси свет, гаси елку!

Скука (бежит).

Всем спать, спать, бездельничать и скучать. (Как бы усыпляет ребят).

Все дети засыпают в разных позах. Посередине зала засыпают герои.

Лодырь.

Ну, воти порядок! Теперь и мы поспим, а то уработались совсем. Праздника они захотели (Зевает).

На секунду в зале воцаряются тишина и темнота. Раздается голос Деда Мороза.

ДедМороз.

Ау, люди, дети, ау!

Снегурочка.

Ау,ребята!

Дед Мороз.

Естьздесь кто-нибудь? Ничего не понимаю: темнота, тишина. Снегурочка, внученька,что случилось? Нас пригласили на праздник, а здесь все спят!

Снегурочка.

Дедушка,давай включай елку, свет, посмотрим!

Дед Мороз.

Елочка,гори!

Зажигается елка.

Дед Мороз.

Свет,зажгись!

Зажигается свет.

Дед Мороз.

Э,понятно! (Обходит зал, видит спящих детей). Да они все спят!Просыпайтесь, вставайте, проснитесь.

Дети просыпаются.

Дед Мороз.

А этокто? (Подходят к спящим посреди зала героям). А, старые знакомые — Лень,Лодырь и Скука! Никак не можете угомониться! Вам не место здесь! Уходите прочь!Не мешайте проводить наш праздник!

Лень.

Да мы ничего, просто так, повеселились немного, уходим.

Скука.

Уходим…

ДедМороз.

Ну, воти нет здесь больше зла,

Настал момент, и я вас поздравляю!

Здоровья вам,любви, добра, тепла,

И всех на хоровод я приглашаю!

Снегурочка.

Вы кпразднику готовились отменно!

Малыш и Карлсон милый, Фрекен Бок,

И музыкантыБремена, наверно,

Веселый Зайчик, и, конечно, Волк.

С Красной Шапочкой стоят ее подружки,

Царевна мертвая жива, богатыри,

Удав, Слоненок, Попугай, Мартышка.

Ах, дедушка, пожалуйста, смотри!

Пока Снегурочка произносит эти слова, персонажи встают и готовятся к танцу.

Дед Мороз.

Да,всех собрал наш хоровод,

Ну что ж, друзья мои, вперед!

Лень,Лодырь и Скука (кричат вместе). Подождите, подождите, и мы хотим с вами! Мыбольше не будем мешать вашему празднику! (Лень, Лодырь и Скука, переодетые внарядные костюмы).

Дед Мороз.

Ну что,простим их, ребята?

Все (хором).

Да!

Дед Мороз.

Ну, воти хорошо! Начинайте свой танец!

Исполняется общий танец.

Дед Мороз.

С вамирадостно мне танцевать, а теперь давайте все играть!

Исполняется под музыку игра «Давайте все делать, как я». Дед Морозпоказывает движения, дети их повторяют.

1-й ученик.

Давайтевсе делать, как я!

(2 хлопка).

Давайте вседелать, как я!

(2 хлопка).

А ну-ка —все вместе, все враз!

(2 хлопка).

Все делаютдружно у нас!

(2 хлопка).

2-йученик.

Давайтевсе топнем, как я!

(2 притопа).

3-й ученик.

Давайтесмеяться, как я!

(Ха-ха!)

4-й ученик.

Давайтечихнем, как я!

(Апчхи!)

5-й ученик.

Давайтевсе делать, как я!

(2 хлопка, 2притопа, 2 «ха-ха», 2 «апчхи»).

Снегурочка.

Добрыйдедушка Мороз,

Посмотри-ка ты на нас!

Догадайся, Дед Мороз,

Что мы делаем сейчас.

Дети поют куплет под музыку песни «Ах, вы, сени» с этими же словами,потом имитируют игру на скрипке.

Дед Мороз.

Бородучешете?

Дети.

Нет!

Дети опять идут по кругу, поют, потом имитируют игру на дудочке.

Дед Мороз.

Молокопьете?

Дети.

Нет!

Опять идут по кругу, имитируют игру пианистов.

Дед Мороз.

Горохперебираете?

Дети.

Нет! На пианино играем!

Снегурочка.

Ничегоне угадал, дедушка,

Теперь пляши,

Будем хлопатьот души.

Дед Мороз пляшет. Дети, хлопая, садятся на места,

Дед Мороз (после пляски).

Уф, что-что мне жарко стало, дайте воды попить!

Снегурочка, подает Деду Морозу кружку, на 1/3 наполненную конфетти. Дед Морозделает вид, что пьет, а потом как бы выплескивает остатки воды на гостей. Все закрываютсяруками, думая, что это вода.

Дед Мороз.

Ну вот,а теперь отдохну я, а ты, Снегурочка, внученька, спой нам свою песню, порадуйгостей.

Снегурочка поет песню «Снег кружится», музыка С. Березина, стихи Л.Козловой.

Дед Мороз.

Молодец,внученька, очень красивую песню спела.

Снегурочка.

Дедушка,а мы еще умеем играть на музыкальных инструментах. Послушай выступление нашегооркестра.

Дети играют на инструментах «Турецкий марш» Моцарта.

Дед Мороз.

Ну иоркестр у вас! Не останусь я в долгу, вас порадовать смогу. Приготовил яподарки всем на Новый год, только где они — не помню. Может, мой волшебныйпосох поможет их найти? (Берет посох). Ну-ка, посох, выручай, гдеподарки, отвечай!

Дед Мороз ходит по залу, стучит величественно то в одном, то в другом месте,прислушиваясь и приглядываясь. Так продолжается до тех пор, пока Дед Мороз неподойдет к условленному месту. Там находятся подарки, посох (лампочка)зажигается.

Дед Мороз.

Загорелсямой посох, значит, здесь подарки. Точно, так и есть! (Выносит подарки вцентр зала). Кого музыка зовет, тот ко мне и подойдет.

Дети, услышав свою музыку, подходят к Деду Морозу и получают подарки. Последнийон дает Снегурочке.

Дед Мороз.

Досвидания, друзья, будьте всегда такими же добрыми, веселыми и дружными! С Новымгодом! До встречи!

Уходит. Звучит веселая музыка, под нее дети выходят из зала.

[ Предыдущая страница ] [ Следующая страница ]
NOVOGODNII KALEIDOSKOP - KARNAVAL DLJA UCHENIKOV NACHALNOI SHKOLI НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП - КАРНАВАЛ ДЛЯ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ YJDJUJLYBQ RFKTQLJCRJG - RFHYFDFK LKZ EXTYBRJD YFXFKMYJQ IRJKS на поздравительном портале Поздравления.su